Губернатор штата Нью-Джерси подписала закон, касающийся регенерированного асфальтового покрытия и переработанных материалов
Новый закон обязывает Департамент транспорта и местные подрядные организации разрешать использование вторичных материалов при строительстве общественных автомагистралей или дорог местного значения.
Исполняющая обязанности губернатора Нью-Джерси Тахеша Уэй подписала закон A.B. 4797/S.B. 3255, который касается процентного содержания регенерированного асфальтового покрытия и переработанных материалов, которые могут быть использованы для некоторых проектов в сфере дорожного строительства. Данное правило вступает в силу в марте 2024 года.
Новый закон требует от Департамента транспорта (DOT) и местных подрядных организаций разрешить использование вторичных материалов при заключении контракта на строительство автомобильных дорог общего пользования или местного значения.
Переработанные материалы должны составлять 35% от общего объема асфальтобетонной смеси для основания и промежуточного слоя покрытия и 20% от общего объема асфальтобетонной смеси для верхнего слоя покрытия. Перед укладкой асфальтобетонной смеси подрядчик должен предоставить на утверждение Департаменту транспорта (DOT) проект смеси. В состав смеси должны входить исключительно материалы, регенерированные асфальтобетонные покрытия, смеси, вяжущие и заполнители, которые соответствуют предоставленным Департаментом транспорта техническим характеристикам состава смеси или превосходят их.
Для дорог с низкой интенсивностью движения, не получающих государственных средств, подрядчик должен использовать регенерированный асфальтобетон, составляющий 50% от общего объема смеси для основания и промежуточного слоя покрытия и 35% от общего объема смеси для верхнего слоя покрытия.
Однако перед заключением такого контракта подрядчик должен подтвердить, что смесь состоит только из материалов, смесей, вяжущих и заполнителей, одобренных Департаментом транспорта. Кроме того, подрядчик должен вести учет всех запасов материалов, используемых в подобном проекте, включая, в частности, результаты испытаний, письма с одобрением от Департамента транспорта, запросы на получение одобрения вместе с представленными данными и чертежами расположения запасов материалов на территории завода.
Подрядчик должен вести учет всех эксплуатационных испытаний, проведенных на проектах дорог местного значения, копии которых должны предоставляться местному подрядчику по его запросу. Согласно новому закону, «дорога с низкой интенсивностью движения» — это дорога, улица или проезжая часть, открытая для общественного движения, эквивалентная нагрузка на одну ось которой составляет 300 000 или менее за 20 лет.
Автор: Хейли Ришар, 18 октября 2023 г. Издание Construction & Demolition Recycling.
The English version is available here.