Военный демонтажный проект соответствует строгим правилам выбросов пыли.
«Обеспечение военных контрактов может быть трудным, и генеральные подрядчики должны демонстрировать способность своевременно выполнять работу, поддерживать безопасное рабочее место и соблюдать экологические стандарты, необходимые для каждого этапа. Знания, репутация и надежность сделали компанию DMS Contracting со штаб-квартирой в Маскуте, штат Иллинойс, правильным выбором для проекта по сносу военной базы в Иллинойсе.
«Мы заключили несколько муниципальных и государственных контрактов в этом районе, включая строительство дорог и мостов, поэтому мы знаем, что инспекторы Агентства по охране окружающей среды штата Иллинойс (IEPA), вероятно, захотят увидеть любой демонтажный проект с экологической точки зрения», — сказал Джош Мазандер из DMS.
Шесть зданий, которые когда-то использовались в качестве казарм, в которых жили сотни солдат, были преобразованы и расширены в гостиницу для посещения семей, высокопоставленных лиц и солдат, находящихся во временной командировке. Руководители проекта выбрали главного подрядчика для этапа строительства, и DMS выиграла тендер в качестве субподрядчика на снос на участке площадью 32,4 тыс. кв.м.
Построенные в разные эпохи, одни здания были построены из пустотного шлакоблока с балками, другие — из дерева. При 8-месячном графике сноса DMS использовала четыре экскаватора с различным навесным оборудованием. У одного был гидравлический мультипроцессор с резаком для бетона, который ломал бетон и позволял легко работать с металлическими опорными балками. У других были сменные ковши и навесное оборудование, которые помогали разбирать, сортировать и загружать мусор в контейнеры для отходов, которые затем накрываются и перевозятся либо на местное предприятие по переработке, либо на свалку.
«Наша цель состояла в том, чтобы завершить этот проект задолго до даты окончания, чтобы дать возможность раннему началу следующего этапа, но были проблемы с пылью, которые требовали устранения», — пояснил Мазандер.
Хотя большая часть пыли не считается вредной, многие из этих выбросов могут содержать следы опасных загрязнителей воздуха, от асбеста до двуокиси кремния, которые необходимо уменьшить в точке выброса и предотвратить попадание в воздух. В настоящее время наиболее распространенным методом борьбы с взвешенными в воздухе частицами является использование воды. «Полевые исследования показали, что для того, чтобы капли воды могли наиболее эффективно контролировать частицы, они должны быть примерно одинакового размера», — прокомментировал вице-президент BossTek по продажам Майк Льюис. «Размер и скорость капли могут привести к быстрому движению воздуха вокруг нее, так называемому« потоку скольжения ». Шланги создают капли в среднем размером 200–1000 мкм, что достаточно, чтобы отклонять частицы, находящиеся в воздухе, заставляя их оставаться вместо того, чтобы упасть на землю ».
Напротив, распыленные капли тумана размером от 50 до 200 мкм задерживаются в воздухе и практически не создают потока скольжения, способствуя столкновению с частицами, находящимся в воздухе, и толкающим их на землю. Распыленный туман также слегка оседает на поверхности материалов, подавляя уровень грунта, не пропитывая основания.
Правила Управления по охране окружающей среды штата Иллинойс (IEPA) не позволяют частицам размером ≤10 мкм покидать линию строительной площадки проекта сноса. Кроме того, Управление по охране труда и здоровья (OSHA) регулирует воздействие на рабочих, работающих в местах, где производятся вредные выбросы пыли, например, от дробленого бетона (двуокись кремния). Основное отличие от военных директив заключается в установлении «индивидуального определения максимально достижимой технологии контроля (maximum achievable control technology — MACT), требуемого разделом 112 (j) Закона о чистом воздухе» [1]. В нем говорится, что подрядчики должны искать наилучший метод контроля, возможный для подавления взвешенных в воздухе твердых частиц.
«Нам нужно было найти мобильный и универсальный метод борьбы с пылью, который мы могли бы разместить в любом месте и просто уйти», — сказал Мазандер. «Он должен был быть очень эффективным в подавлении переносимой по воздуху пыли, поэтому, когда я прочитал о распыленном тумане, я понял, что мы нашли то, что искали».
Некоторые подрядчики по сносу все еще полагаются на устаревшие методы борьбы с пылью, поручив рабочему вручную опрыскивать рабочую зону, располагая рабочего рядом с оборудованием и зоной падения опасного мусора. Для шланга для создания давления, необходимого для достижения высокого уровня активности, требуется чрезмерное количество воды, примерно 189-378 л / мин в зависимости от высоты струи и размера шланга. Более того, остаточный сток и скопление больших объемов воды могут вызвать проблемы у инспекторов.
Технология распыления тумана принята MACT из-за ее превосходной способности улавливать взвешенные в воздухе частицы и вытягивать их из воздуха, используя часть воды. Специализированные пушки с установленными спереди сопловыми коллекторами разбивают воду под давлением в туман, который движется под действием мощного вентилятора сзади.
Установленный на пригодной для эксплуатации передвижной тележке, DustBoss® DB-60 оснащен мощным промышленным вентилятором мощностью 25 л.с., производящим 849,50 см / мин. Вода закачивается через 30 распылительных форсунок, которые разбивают капли в спроектированный туман, который распределяется в форме конуса длиной 60 м.
Туман может быть направлен на конкретную деятельность или использован для повышения уровня влажности на большой площади с помощью осциллятора 40º и регулировки высоты 0-50º по вертикали, что позволяет машине обеспечивать покрытие примерно на 1 950 квадратных метров. DB-60, способный покрывать до 11 613 см. при оснащении дополнительным колебанием 359º и потреблением всего 45-71 л / мин., ограничивает сток и накопление, связанные с другими методами пылеподавления.
Агрегатом можно управлять либо с помощью цифрового сенсорного дисплея, размещенного в прочном блоке NEMA 3 на машине, либо с помощью удаленного ручного устройства, поэтому настройки могут легко регулироваться рабочими на земле или операторами находящихся поблизости экскаваторов. DMS питал установку от трехфазного дизельного генератора, установленного на отдельном прицепе, и забирал воду из местной гидрантной системы.
Полученные результаты.
Используя грузовик для перемещения DB-60 в различные точки на участке в зависимости от активности и ветра, операторы могли правильно расположить агрегат и отрегулировать настройки для максимального покрытия. Хотя машина работала независимо, рабочие могли выполнять другие обязанности до тех пор, пока не потребовались изменения.
Операторы сообщают, что мощный вентилятор позволяет туману покрыть всю рабочую зону, предлагая как местную обработку, так и подавление пыли по воздуху. Разрушение осевшей пыли при погрузке и обработке материала также было устранено устройством, что позволило обеспечить выполнение всех этапов операции с минимальным воздействием рабочих на оборудование или отходы. Это повысило безопасность на объекте и снизило эксплуатационные расходы.
«Как оказалось, DustBoss был одним из самых надежных, прочных и универсальных устройств на площадке», — заключил Мазандер. «Это отличный инструмент, который не требует обслуживания, и с ним приятно работать. У нас не было проблем с пылью и нарушений, связанных с выбросами».