Доходы компании Caterpillar снизились на 22%

Компания Caterpillar опубликовала свои финансовые показатели за весь год, из которых видно, что объем продаж и выручки в 2020 году в размере 41,7 млрд долларов США снизился на 22% по сравнению с 53,8 млрд долларов США в 2019 году. Компания заявила, что низкие показатели продаж являются результатом снижения спроса со стороны конечных потребителей и влияния изменений в запасах дилеров.

В четвертом квартале 2020 года совокупная выручка компании составила 11,2 млрд долларов США. Это на 15% меньше, чем в четвертом квартале 2019 года (13,1 млрд долларов США).

Сегмент строительной отрасли компании сообщил о продажах и доходах в размере 4,5 млрд долларов США, что на 10% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (5,02 млрд долларов США).

На региональном уровне объем продаж этого сегмента в Северной Америке составил 1,8 млрд долларов США, что на 16 % ниже, чем в четвертом квартале 2019 года. В то время как выручка в Латинской Америке снизилась на 21 % по сравнению с предыдущим годом, в Азиатско-Тихоокеанском регионе объем продаж компании составил 1,41 млрд долларов США, что всего на 4% меньше, чем в 2019 году.

По сравнению с четвертым кварталом 2019 года в сегменте Ресурсодобывающей отрасли компании дела обстояли несколько лучше. Продажи, включая карьерное и горнодобывающее оборудование в четвертом квартале 2020 года составили 2,18 миллиарда долларов, что на 9% меньше, чем в четвертом квартале 2019 года. Однако по регионам эти цифры выглядели обнадеживающе: продажи выросли на 8% в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на 26% в Латинской Америке.

Джим Амплби, председатель и главный исполнительный директор Caterpillar, сказал: «Я горжусь устойчивостью нашей команды в преодолении последствий пандемии Covid-19, компания продолжает предоставлять основные продукты и услуги, в которых нуждается мир. Наши результаты за четвертый квартал и весь год отражают маневренность команды в сложных условиях при реализации нашей стратегии долгосрочного прибыльного роста.

«Мы достигли скорректированной операционной маржи, установленной во время нашего Дня инвестора 2019 года, продолжая инвестировать в продукты и услуги. Мы хорошо подготовлены к будущему и выйдем из пандемии еще более сильной компанией».

Автор: Лейла Стид

Партнеры
Генеральный спонсор
Золотой спонсор
Золотой спонсор

Серебряный спонсор

Бронзовый спонсор
Медиа партнеры