КОНКУРС RDF 2020

В рамках форума пройдет конкурс RUSSIAN DEMOLITION FORUM 2020. По итогам конкурса будут выбраны лучшие проекты демонтажной индустрии России. Почетными гостями и членами жюри конкурса выступят Генеральный секретарь Европейской Демонтажной Ассоциации (EDA) Хосе Бланко, Генеральный директор Национальной Федерации Демонтажных Компаний Великобритании Говард Баттон (Великобритания), Президент EDA Франческо Кобо Валеро (Испания), Генеральный Директор демонтажной компании Despe Стефано Пансери (Италия), Президент компании RVA Group Ричард Ванн (Великобритания), Основатель и Управляющий Директор группы компаний Moltoni Corporation Роберт Чарльз Молтони (Австралия), Руководитель компании DDM dismantling and demolition Тео Велис (Нидерланды), Менеджер по международной торговле демонтажной компании Delete Николас Руотсалаинен (Финлядия), Президент Демонтажной Ассоциации Сербии Деян Божович (Сербии).

RDF 2021 AWARDS

В рамках форума пройдет конкурс RUSSIAN DEMOLITION FORUM 2021. По итогам конкурса будут выбраны лучшие проекты демонтажной индустрии России и самые инновационные производители строительной и демонтажной техники и навесного оборудования. Почетными гостями и членами жюри конкурса выступят Ведущий инженер проектов Saudi Aramco - Адам Сафран (Саудовская Аравия), Генеральный директор демонтажной компании Jet Demolition - Джо Бринкманн (Южная Африка), Партнер демонтажной компании Edifice Engineering - Утткарш Мехта (Индия).

JUDGES

Adam Safran

Project unit supervisor
Saudi Aramco (Saudi Arabia)

Adam Safran is a mechanical engineer with extensive experience and a strong background in business management who loves both conceptual and analytical thinking to execute organizational plans. He is fully-committed in designing, developing innovative tools and strategies to achieve goals. He strives to learn from anyone regardless of different industry.

Adam earned his Bachelor’s Degree in Mechanical Engineering from King Fahad University of Petroleum & Minerals in 1999 and achieved Degree of Master of Business Administration in 2007. In addition, he obtain the appropriate PMP Certifications and Master’s Degree in Applied Research from Swiss Business School in 2019. After graduation, he worked as an Engineer in Saudi Aramco where he surpassed in planning and organizing overall maintenance activities in Abqaiq Gas Plant areas. He was then assigned to Utilities Department where he managed, execute and completed renovation projects ahead of schedule. As part of his work, he also supervised other junior engineers in administering outsourced maintenance contracts. Currently, he supervise the demolition of an existing damaged ASL Tank and construct new to ensure a reliable crude oil supply to customers. As a seasoned leader and a team player, Adam has the experience and innovative mind to further any construction project. Adam was the keynote speaker on World Demolition Summit 2019 that held on Boston last November 2019.

Joe Brinkmann

CEO of Jet Demolition (South Africa)

After being born and raised on a farm in Illinois (USA) and receiving a blasting-focused Master’s degree in Mining Engineering from the University of Missouri-Rolla in 1982, Joe and Liz, his wife and a Metallurgical Engineer, moved to South Africa in 1983 in pursuit of adventure and opportunity. Joe then undertook applied blasting research for the Research Organization of the Chamber of Mines of South Africa until 1989.

This was followed by 5 years of technical consulting, field projects and product development relating to many facets of explosives applications. He developed a patented range of shaped explosive charges for demolition and rock breaking, and this is what pulled him to the demolition industry in 1991. He discovered the ultimate occupation, and formed the company Jet Demolition (Pty) Ltd, with the company name and logo being inspired by the jetting action of a shaped explosive charge.

Soon after, he was joined by Liz, and they set about building a technically-based company from scratch with the objective of providing the highest quality of safe demolition services in Africa.

Jet Demolition undertakes mainly heavy industrial demolition projects for multinational companies who demand the highest levels of safety and quality in the developing world, and also large and difficult commercial projects. They undertake projects throughout Africa and have also worked in Indonesia. Whilst originally planning to spend 2-3 years in South Africa, Joe and Liz fell under the spell of Africa, raised a family of 4 wonderful sons, and became fully entrenched there.

They are now in their 38th year in South Africa and the adventure continues.

Uttkarsh Mehta

Partner Edifice Engineering (India)


Uttkarsh Mehta, born on 16th September 1976 & raised in Mumbai, a financial Capital of India is currently a Partner in Edifice Engineering, a Company involved in Engineering and Safe Demolitions of Cricket Stadiums, Hospitals, Multiplex Theatres, Shopping Malls, Bridges & Residential and Commercial buildings in India and brings 11 years of relevant experience in the Demolition Industry.

His Core Expertise is to mechanise execution of Demolition Contracts. His academic qualifications of Bachelor of Engineering in Mechanical Stream supports the over all cause of mechanisation in his day to day activity.

He excels in the up-keep of equipments, increasing the productivity & Speed of execution at site and is committed to the profession. Safety is another area which is close to his heart and has certified his company for ISO 45001:2018 & ISO Certification of 9001: 2015

After graduation, did his post graduation in Foreign Trade & Diploma in Marketing Management, started his career with Jobs in various industries in Sales department such as Sale of Equipment for Sugar Factories, Fastening& Demolition Industry and then plunged into business with a working Partner of complete Engineering Dismantling and Demolition jobs across India.

His key success areas are Sales & Marketing. He manages a company of 55 Employees with a turn over of about USD 7 Mio.

Combining his interest with business he travels abroad in search of good equipments and technologies and establishes new technologies in India.

He shall be proud to say that his company Edifice Engineering is the biggest Demolition Company in India with 6 Nos High Reach Excavators in their asset list with tallest being 34M Pin Height (Only Machine in India of this height) and 3 Nos of 85KW Track Saws, 4 Nos of Shears , Demolition Robots and various other equipements.
SPECIAL GUEST

Special guest of the RDF 2021 Awards
AWARDS REGULATIONS
RDF 2021


Selection of projects using best practices and technologies, which will be determined by an international team
judges - industry professionals.

How to apply for participation in your project, nominations and application form to fill out:

1. Applications for the awards must relate to projects in the field of demolition of buildings and structures, as well as related activities. Projects that were completed in the period 2019 - 2021 can participate.

2. The participant can declare his project in several nominations of his own free will. An exception applies only to specific projects. For example, an application can participate in the nomination project of the year over 50 million rubles, or the industrial dismantling of the year award, but not simultaneously in these 2 nominations.

3. All applications must be completed on the official form.

Applications must include:

• Description of the project in the nomination (maximum 1200 words - 5 pages), outlining the main reasons why the judges should choose your project.
• Brief annotation (maximum 250-300 words) covering three points - exceptional features of the project.
• Additional information as indicated on the application form.
• Applications sent without the specified information will not be considered.

NOMINATIONS

Industrial demolition award of the year

|Industrial demolition award of the year

Tell the judges why your industrial demolition project deserves an award. Project execution can be associated with non-standard difficulties and high labor costs. Evaluation criteria taken into account: experience in performing similar work / competence, tightness of conditions, performance of work on the territory of an existing production facility, tight deadlines for work, hazardous waste management - concept and result.

Civil demolition award of the year

|Civil demolition award of the year

Within the framework of the nomination, the best demolition projects implemented within the urban development will be considered. Such projects include work on the demolition of buildings and structures of social infrastructure. The customer can be both a government agency and a commercial company, a development organization. Attach letters of thanks and customer reviews. The evaluation criteria will be: experience in performing similar work / competence, overcoming certain difficulties, managing the budget and timing of work, safety indicators.

Recycling and environmental demolition award

|Recycling and environmental demolition award

The winner of this category must demonstrate their work aimed at reducing the negative impact on the environment. Along with strong evidence of efficient recycling methods. Judges will take into account the application of green technologies, investments in cleaning equipment and effective control of generated noise and pollution. The assessment criteria will be: experience in performing similar work / competence, impact on the environment, recycling technologies.

Diamond technologies in demolition award

|Diamond technologies in demolition award

Projects in this category should demonstrate the use of modern technologies in the field of diamond cutting, drilling, and drilling of dismantled structures. Within this category, the technical complexity and accuracy of the work are of prime importance. For example, these can be projects for the dismantling of bridges or structures inside an active production facility. The evaluation criteria will be: experience in performing similar work / competence, technical complexity of the work, tightness, safety.

Innovation Plant & Equipment award

|Innovation Plant & Equipment award

This category recognizes the innovative approach to the design and production of new construction and demolition equipment introduced between 2019 and 2021, which meets the modern requirements of the demolition and recycling industry. Submissions must objectively demonstrate what is special or unique about the product and include information about the development of the product, the requirements it had to meet, and the product specifications. Please do not include promotional brochures or other promotional material in your application.

Innovation Tools & Attachments award

|Innovation Tools & Attachments award

This category recognizes new attachments, hand tools or other products not included in the Construction and Demolition Equipment category, released to the market specifically for the demolition sector between 2019 and 2021. The submitted materials must objectively demonstrate what is special or unique about the product and include information about the development of the product, the requirements that it had to meet, the product specifications. Please do not include promotional brochures or other promotional material in your application.

HEADLINE SPONSOR

GOLD SPONSOR

SILVER SPONSOR

BRONZE SPONSOR

SPONSORS

CREATED AND ORGANIZED BY

IN PARTNERSHIP WITH

IN COOPERATION WITH

Scroll Up

КОНКУРС RDF 2020

В рамках форума пройдет конкурс RUSSIAN DEMOLITION FORUM 2020. По итогам конкурса будут выбраны лучшие проекты демонтажной индустрии России. Почетными гостями и членами жюри конкурса выступят Генеральный секретарь Европейской Демонтажной Ассоциации (EDA) Хосе Бланко, Генеральный директор Национальной Федерации Демонтажных Компаний Великобритании Говард Баттон (Великобритания), Президент EDA Франческо Кобо Валеро (Испания), Генеральный Директор демонтажной компании Despe Стефано Пансери (Италия), Президент компании RVA Group Ричард Ванн (Великобритания), Основатель и Управляющий Директор группы компаний Moltoni Corporation Роберт Чарльз Молтони (Австралия), Руководитель компании DDM dismantling and demolition Тео Велис (Нидерланды), Менеджер по международной торговле демонтажной компании Delete Николас Руотсалаинен (Финлядия), Президент Демонтажной Ассоциации Сербии Деян Божович (Сербии).

КОНКУРС RDF 2021

В рамках форума пройдет конкурс RUSSIAN DEMOLITION FORUM 2021. По итогам конкурса будут выбраны лучшие проекты демонтажной индустрии России и самые инновационные производители строительной и демонтажной техники и навесного оборудования. Почетными гостями и членами жюри конкурса выступят Ведущий инженер проектов Saudi Aramco - Адам Сафран (Саудовская Аравия), Генеральный директор демонтажной компании Jet Demolition - Джо Бринкманн (Южная Африка), Партнер демонтажной компании Edifice Engineering - Утткарш Мехта (Индия).

ЖЮРИ

Адам Сафран

Ведущий инженер проектов
Saudi Aramco (Саудовская Аравия)

Адам Сафран - инженер-механик с большим опытом и серьезной подготовкой в области управления бизнесом, который любит концептуальное и аналитическое мышление для выполнения организационных планов. Он полностью привержен проектированию, разработке инновационных инструментов и стратегий для достижения целей. Он стремится учиться у кого угодно, независимо от отрасли.

Адам получил степень бакалавра машиностроения в Университете нефти и полезных ископаемых им. Короля Фахда в 1999 году и получил степень магистра делового администрирования в 2007 году. Кроме того, он получил соответствующие сертификаты PMP и степень магистра прикладных исследований в Швейцарской школе бизнеса в 2019 году. После окончания учебы он работал инженером в Saudi Aramco, где преуспел в планировании и организации общего технического обслуживания на территории газового завода Абкайк. Затем его направили в Департамент Средств Инженерного Обеспечения, где он с опережением графика руководил, выполнял и завершал проекты реновации. В рамках своей работы он также руководил другими младшими инженерами при выполнении контрактов по внешнему техническому обслуживанию. В настоящее время он руководит сносом существующего поврежденного резервуара ASL и строительством нового объекта для обеспечения надежных поставок сырой нефти клиентам. Как опытный лидер и командный игрок, Адам обладает опытом и новаторским мышлением для реализации любого строительного проекта. Адам был главным докладчиком на Мировом Демонтажном Саммите 2019 года, который проходил в Бостоне, США.

Джо Бринкманн

Генеральный директор Jet Demolition (Южная Африка)

Родился и вырос на ферме в Иллинойсе (США), и получив в 1982 г. степень магистра горного дела в Университете Миссури-Ролла, Джо и Лиз, его жена и инженер-металлург, переехали в Южную Африку в 1983 г. в погоне за приключениями и возможностями. Затем Джо проводил прикладные взрывные исследования для Исследовательской организации Горной палаты Южной Африки до 1989 года.

Затем последовали 5 лет технических консультаций, полевых проектов и разработки продуктов, касающихся многих аспектов применения взрывчатых веществ. Он разработал запатентованный ряд кумулятивных зарядов взрывчатого вещества для сноса и разрушения горных пород, и именно это привело его в индустрию сноса зданий в 1991 году. Он открыл для себя главное занятие и основал компанию Jet Demolition (Pty) Ltd с соответствующими названием компании и логотипом, вдохновленный струей кумулятивного заряда взрывчатого вещества.

Вскоре после этого к нему присоединилась Лиз, и они приступили к созданию технически обоснованной компании с нуля с целью предоставления услуг по безопасному сносу зданий высочайшего качества в Африке.

Jet Demolition выполняет в основном проекты по сносу сложных промышленных объектов для транснациональных компаний, которым требуется высочайший уровень безопасности и качества в развивающихся странах, а также крупные и сложные коммерческие проекты. Они реализуют проекты по всей Африке, а также работали в Индонезии. Первоначально планировав провести 2-3 года в Южной Африке, Джо и Лиз попали под её чары, вырастили семью из 4 замечательных сыновей и полностью там закрепились.

Сейчас они уже 38-ой год в Южной Африке, и приключение продолжается..

Утткарш Мехта

Партнер Edifice Engineering (Индия)


Утткарш Мехта родился 16 сентября 1976 года и вырос в Мумбаи, финансовой столице Индии, в настоящее время является партнером Edifice Engineering, компании, занимающейся проектированием и безопасным сносом стадионов для игры в крикет, больниц, кинотеатров, торговых центров, мостов, жилых домов и коммерческих зданий в Индии и насчитывает 11-летний опыт работы в сфере сноса.

Его основная специализация - механизировать выполнение контрактов по сносу зданий. Его академическая квалификация бакалавра инженерных наук в области механизации помогает в его повседневной деятельности.

Он преуспевает в обслуживании оборудования, повышении производительности и скорости выполнения работ на стройплощадке и привержен своей профессии. Безопасность - еще одна область, которая ему близка, и его компания сертифицирована по ISO 45001: 2018 и ISO 9001: 2015.

После окончания учебы с высшим образованием во внешней торговле маркетинговом менеджменте начал свою карьеру с работы в различных отраслях в отделе продаж, таких как продажа оборудования для сахарных заводов, производство крепежа и работы по сносу зданий и сооружений, а затем погрузился в бизнес с рабочим партнером, выполнявшим комплексные работы по инженерному демонтажу и сносу по всей Индии.

Его ключевые навыки - это продажи и маркетинг. Он управляет компанией из 55 сотрудников с оборотом около 7 миллионов долларов США.

Он ездит за границу в поисках хорошего оборудования и технологий и развивает новые технологии в Индии.

Он с гордостью может заявить, что его компания Edifice Engineering является крупнейшей компанией по сносу строений в Индии, имея в своем активе 6 экскаваторов с большим вылетом стрелы, самый высокий из которых составляет 34 м (единственная машина в Индии такой высоты) и 3 гусеничных пилы мощностью 85 кВт. , 4 набора гидравлических ножниц, роботов для сноса и другого различного оборудования.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ

Специальный гость конкурса второго Международного Демонтажного Форума в России 2021
РЕГЛАМЕНТ КОНКУРСА
RDF 2021


Выбор проектов с применением лучших практик и технологий, которые определит международная команда
членов жюри - профессионалов индустрии.

Как подать заявку на участие своего проекта, номинации и форма заявки для заполнения:

1. Заявки на конкурс должны относиться к проектам сферы сноса зданий и сооружений, а также связанной с этой сферой деятельностью. Участвовать могут проекты, которые были выполнены в период 2019 - 2021 гг.

2. Участник может заявить свой проект в нескольких номинациях по собственному желанию. Исключение относится только к специфическим проектам. Например, заявка может участвовать в номинации проект года свыше 50 млн рублей, или премия промышленный демонтаж года, но не одновременно в этих 2-х номинациях.

3. Все заявки должны быть заполнены по официальной форме.

Заявки должны включать в себя:

• Описание проекта в номинации (максимум 1200 слов – 5 стр), с изложением главных причин, почему членам жюри следует выбрать именно Ваш проект.
• Краткая аннотация (максимум 250-300 слов), освещающая три тезиса - исключительные особенности проекта.
• Дополнительная информация, как указано в форме заявки.
• Заявки, направленные без указанной информации не будут рассмотрены.

НОМИНАЦИИ

Премия промышленный демонтаж года

|Премия промышленный демонтаж года

Расскажите судьям почему именно ваш проект промышленного демонтажа заслуживает премии. Исполнение проекта может быть сопряжено с нестандартными трудностями и высоким уровнем трудозатрат. Критерии оценки, принимаемые во внимание: опыт выполнения аналогичных работ/компетентность, стесненность условий, выполнение работ на территории действующего производственного объекта, сжатые сроки выполнения работ, обращение с опасными отходами – концепция и результат.

Премия гражданский демонтаж года

|Премия гражданский демонтаж года

В рамках номинации будут рассматриваться лучшие демонтажные проекты, реализованные в черте городской застройки. К таким проектам относятся работы по сносу зданий и сооружений социальной инфраструктуры. Заказчиком может выступать, как государственное учреждение, так и коммерческая компания, девелоперская организация. Прикладывайте благодарственные письма и отзывы Заказчиков. Критериями оценки будут являться: опыт выполнения аналогичных работ/компетентность, преодоление определенных трудностей, управление бюджетом и сроками производства работ, показатели безопасности.

Премия охрана окружающей среды, рециклинг в демонтаже

|Премия охрана окружающей среды, рециклинг в демонтаже

Победитель данной категории должен продемонстрировать свою работу, направленную на уменьшение негативного воздействия на окружающую среду. Наряду с убедительными доказательствами применения эффективных методов рециклинга. Судьи будут учитывать применение «зеленых» технологий, инвестиции в оборудование для очистки и эффективный контроль за производимыми шумом и загрязнениями. Критериями оценки будут являться: опыт выполнения аналогичных работ/компетентность, влияние на окружающую среду, технологии рециклинга.

Премия алмазные технологии в демонтаже

|Премия алмазные технологии в демонтаже

Проекты данной категории должны демонстрировать использование современных технологий в области алмазной резки, сверления, бурения демонтируемых конструкций. В рамках данной категории основное значение имеет техническая сложность и точность выполнения работ. Например, это могут быть проекты демонтажа мостов или конструкций внутри действющего производственного объекта. Критериями оценки будут являться: опыт выполнения аналогичных работ/компетентность, техническая сложность работ, стесненность, безопасность.

Премия инновационная строительная и демонтажная техника

|Премия инновационная строительная и демонтажная техника

В этой категории признается новаторский подход к проектированию и производству новой строительной и демонтажной техники, представленной в период 2019 - 2021 года, которая отвечает современным требованиям индустрии сноса и рециклинга. Представленные материалы должны объективно демонстрировать, что особенного или уникального в продукте, и включать в себя информацию о разработке продукта, требования, которым он должен был соответствовать, спецификации продукта. Пожалуйста, не включайте рекламные брошюры или другие рекламные материалы в состав заявки.

Премия инновационные инструменты и навесное оборудование

|Премия инновационные инструменты и навесное оборудование

В этой категории признается новое навесное оборудование, ручной инструмент или другой продукт, не входящий в категорию «Строительная и демонтажная техника», выпущенные на рынок специально для сектора сноса зданий и сооружений в период 2019 - 2021 года. Представленные материалы должны объективно демонстрировать, что особенного или уникального в продукте и включать информацию о разработке продукта, требования, которым он должен был соответствовать, спецификации продукта. Пожалуйста, не включайте рекламные брошюры или другие рекламные материалы в состав заявки.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР

ЗОЛОТОЙ СПОНСОР

СЕРЕБРЯНЫЙ СПОНСОР

БРОНЗОВЫЙ СПОНСОР

СПОНСОРЫ

СОЗДАН И ОРГАНИЗОВАН

В ПАРТНЕРСТВЕ С

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

Scroll Up