Номинация «Алмазные технологии» на третьем Международном Демонтажном форуме «Russian Demolition Forum 2022»!
ООО «ГлавДемонтажСтрой-1» представит проект: «Демонтаж мостового перехода через реку Москва на 0,6 км. автодороги «Ачкасово — Городище — Глиньково» — ул. Гиганта, г. Воскресенск».
В 2021 году в городе Воскресенск был построен современный мост, который существенно улучшает транспортную ситуацию.. При этом потребовалось провести ювелирный демонтаж старого моста, что и было реализовано силами компании ООО «ГлавДемонтажСтрой-1».
Несмотря на технические сложности, стесненные условия, экологические ограничения, жесткие сроки и повышенные требования к обеспечению безопасности, демонтаж мостового перехода завершен точно в установленные сроки в соответствии с бюджетом. Работы по демонтажу мостовых пролетов произведены за 15 суток!
Демонтаж старого мостового перехода осуществлялся в непосредственной близости от нового моста, в районе с интенсивным речным судоходством в крайне сжатые сроки с соблюдением жестких экологических требований и в условиях пандемии Covid-19. Высокий профессионализм и тщательная подготовка позволили реализовать проект с соблюдением всех требований и точно в срок. Это обеспечило своевременное открытие нового моста и его бесперебойную работу.
«Не все проблемы решаются мостами, но с их помощью можно осуществить очень многое». Именно так высказался губернатор Московской области, открывая новый мост через Москва-реку в районе города Воскресенск.
ООО «Демолишн» с проектом: «СКА Арена. Демонтаж аварийных ростверков».
Аварийные монолитные ростверки объемом 2400 м3 было необходимо было демонтировать в очень короткие сроки в условиях действующей строительной площадки самого большого в мире хоккейного дворца.
Работы по демонтажу велись круглосуточно с соблюдением самых строгих правил по технике безопасности и охране труда. Оборудование было размещено в ограниченном пространстве, вся работа персонала четко координировались. В результате, 100% монолитных конструкций фундаментов были переработаны во вторичный щебень.
ООО «ДеСтрой» представит проект: «Демонтаж Макаровского моста».
Компанией «ДеСтрой» в 2017 году был произведён демонтаж 1/3 части аварийного моста. В процессе демонтажа монолитное арочное строение длиной 238 м.п. было полностью отделено методом алмазной резки с применением дисковых и канатных стенорезных машин от действующей части, без остановки движения транспорта. В процессе продольной резки было выявлено, что опорные конструкции имеют значительный износ, и требуют устройства дополнительного усиления изношенных конструкций. Для устройства усиления моста выполнялось бурение технологических отверстий с последующим заполнением высокомарочной ремонтной смесью.
В период 2020 — 2021 года был произведён демонтаж оставшихся 2/3 частей моста.
Одним из сложных этапов производства работ был демонтаж арок моста, расположенных над руслом р. Исеть, который производился с применением двух кранов грузоподъемностью 120 тонн и алмазной резкой арки на фрагменты с их одновременным снятием.
ООО «СК Новострой РБК» с проектом: «Демонтаж ж/б конструкций на объекте ПАО «СЕВЕРСТАЛЬ» г. Колпино».
Работы производились в стесненных условиях на действующем производстве. Процесс выполнения работ усложнялся несоответствием архивных чертежей. Часто возникала необходимость принятия оперативного решения непосредственно на площадке.
За 60 суток весь объем бетоны был разделен на 3 яруса по высоте и распилен на блоки весом по 20 тонн. Для запасовки каната использовалась технология встречного бурения отверстий.
При выполнении работ было применено оборудование HILTI, а именно: шесть систем канатной резки; десять установок колонкового бурения и пять установок дисковой резки.
Более подробно ознакомиться с программой мероприятия, спикерами, условиями и местом проведения форума вы можете на сайте RDF 2022: https://rusdemolition.ru/