SPEAKERS

Adam Safran

Project unit supervisor Saudi Aramco
(Saudi Arabia)

Adam Safran is a mechanical engineer with extensive experience and a strong background in business management who loves both conceptual and analytical thinking to execute organizational plans. He is fully-committed in designing, developing innovative tools and strategies to achieve goals. He strives to learn from anyone regardless of different industry.

Adam earned his Bachelor’s Degree in Mechanical Engineering from King Fahad University of Petroleum & Minerals in 1999 and achieved Degree of Master of Business Administration in 2007. In addition, he obtain the appropriate PMP Certifications and Master’s Degree in Applied Research from Swiss Business School in 2019. After graduation, he worked as an Engineer in Saudi Aramco where he surpassed in planning and organizing overall maintenance activities in Abqaiq Gas Plant areas. He was then assigned to Utilities Department where he managed, execute and completed renovation projects ahead of schedule. As part of his work, he also supervised other junior engineers in administering outsourced maintenance contracts. Currently, he supervise the demolition of an existing damaged ASL Tank and construct new to ensure a reliable crude oil supply to customers. As a seasoned leader and a team player, Adam has the experience and innovative mind to further any construction project. Adam was the keynote speaker on World Demolition Summit 2019 that held on Boston last November 2019.
Joe Brinkmann

CEO of Jet Demolition (South Africa)

After being born and raised on a farm in Illinois (USA) and receiving a blasting-focused Master’s degree in Mining Engineering from the University of Missouri-Rolla in 1982, Joe and Liz, his wife and a Metallurgical Engineer, moved to South Africa in 1983 in pursuit of adventure and opportunity. Joe then undertook applied blasting research for the Research Organization of the Chamber of Mines of South Africa until 1989.

This was followed by 5 years of technical consulting, field projects and product development relating to many facets of explosives applications. He developed a patented range of shaped explosive charges for demolition and rock breaking, and this is what pulled him to the demolition industry in 1991. He discovered the ultimate occupation, and formed the company Jet Demolition (Pty) Ltd, with the company name and logo being inspired by the jetting action of a shaped explosive charge.

Soon after, he was joined by Liz, and they set about building a technically-based company from scratch with the objective of providing the highest quality of safe demolition services in Africa.

Jet Demolition undertakes mainly heavy industrial demolition projects for multinational companies who demand the highest levels of safety and quality in the developing world, and also large and difficult commercial projects. They undertake projects throughout Africa and have also worked in Indonesia. Whilst originally planning to spend 2-3 years in South Africa, Joe and Liz fell under the spell of Africa, raised a family of 4 wonderful sons, and became fully entrenched there.

Сейчас они уже 38-ой год в Южной Африке, и приключение продолжается...
Uttkarsh Mehta

Partner Edifice Engineering (India)

Uttkarsh Mehta, born on 16th September 1976 & raised in Mumbai, a financial Capital of India is currently a Partner in Edifice Engineering, a Company involved in Engineering and Safe Demolitions of Cricket Stadiums, Hospitals, Multiplex Theatres, Shopping Malls, Bridges & Residential and Commercial buildings in India and brings 11 years of relevant experience in the Demolition Industry.

His Core Expertise is to mechanise execution of Demolition Contracts. His academic qualifications of Bachelor of Engineering in Mechanical Stream supports the over all cause of mechanisation in his day to day activity.

He excels in the up-keep of equipments, increasing the productivity & Speed of execution at site and is committed to the profession. Safety is another area which is close to his heart and has certified his company for ISO 45001:2018 & ISO Certification of 9001: 2015

After graduation, did his post graduation in Foreign Trade & Diploma in Marketing Management, started his career with Jobs in various industries in Sales department such as Sale of Equipment for Sugar Factories, Fastening& Demolition Industry and then plunged into business with a working Partner of complete Engineering Dismantling and Demolition jobs across India.

His key success areas are Sales & Marketing. He manages a company of 55 Employees with a turn over of about USD 7 Mio.

Он ездит за границу в поисках хорошего оборудования и технологий и развивает новые технологии в Индии.

He shall be proud to say that his company Edifice Engineering is the biggest Demolition Company in India with 6 Nos High Reach Excavators in their asset list with tallest being 34M Pin Height (Only Machine in India of this height) and 3 Nos of 85KW Track Saws, 4 Nos of Shears , Demolition Robots and various other equipements.

HEADLINE SPONSOR

GOLD SPONSOR

SILVER SPONSOR

BRONZE SPONSOR

SPONSORS

CREATED AND ORGANIZED BY

IN PARTNERSHIP WITH

IN COOPERATION WITH

Scroll Up

СПИКЕРЫ

Адам Сафран

Ведущий инженер проектов Saudi Aramco
(Саудовская Аравия)

Адам Сафран - инженер-механик с большим опытом и серьезной подготовкой в области управления бизнесом, который любит концептуальное и аналитическое мышление для выполнения организационных планов. Он полностью привержен проектированию, разработке инновационных инструментов и стратегий для достижения целей. Он стремится учиться у кого угодно, независимо от отрасли.

Адам получил степень бакалавра машиностроения в Университете нефти и полезных ископаемых им. Короля Фахда в 1999 году и получил степень магистра делового администрирования в 2007 году. Кроме того, он получил соответствующие сертификаты PMP и степень магистра прикладных исследований в Швейцарской школе бизнеса в 2019 году. После окончания учебы он работал инженером в Saudi Aramco, где преуспел в планировании и организации общего технического обслуживания на территории газового завода Абкайк. Затем его направили в Департамент Средств Инженерного Обеспечения, где он с опережением графика руководил, выполнял и завершал проекты реновации. В рамках своей работы он также руководил другими младшими инженерами при выполнении контрактов по внешнему техническому обслуживанию. В настоящее время он руководит сносом существующего поврежденного резервуара ASL и строительством нового объекта для обеспечения надежных поставок сырой нефти клиентам. Как опытный лидер и командный игрок, Адам обладает опытом и новаторским мышлением для реализации любого строительного проекта. Адам был главным докладчиком на Мировом Демонтажном Саммите 2019 года, который проходил в Бостоне, США.
Джо Бринкманн

Генеральный директор Jet Demolition (Южная Африка)

Родился и вырос на ферме в Иллинойсе (США), и получив в 1982 г. степень магистра горного дела в Университете Миссури-Ролла, Джо и Лиз, его жена и инженер-металлург, переехали в Южную Африку в 1983 г. в погоне за приключениями и возможностями. Затем Джо проводил прикладные взрывные исследования для Исследовательской организации Горной палаты Южной Африки до 1989 года.

Затем последовали 5 лет технических консультаций, полевых проектов и разработки продуктов, касающихся многих аспектов применения взрывчатых веществ. Он разработал запатентованный ряд кумулятивных зарядов взрывчатого вещества для сноса и разрушения горных пород, и именно это привело его в индустрию сноса зданий в 1991 году. Он открыл для себя главное занятие и основал компанию Jet Demolition (Pty) Ltd с соответствующими названием компании и логотипом, вдохновленный струей кумулятивного заряда взрывчатого вещества.

Вскоре после этого к нему присоединилась Лиз, и они приступили к созданию технически обоснованной компании с нуля с целью предоставления услуг по безопасному сносу зданий высочайшего качества в Африке.

Jet Demolition выполняет в основном проекты по сносу сложных промышленных объектов для транснациональных компаний, которым требуется высочайший уровень безопасности и качества в развивающихся странах, а также крупные и сложные коммерческие проекты. Они реализуют проекты по всей Африке, а также работали в Индонезии. Первоначально планировав провести 2-3 года в Южной Африке, Джо и Лиз попали под её чары, вырастили семью из 4 замечательных сыновей и полностью там закрепились.

Сейчас они уже 38-ой год в Южной Африке, и приключение продолжается...
Утткарш Мехта

Партнер Edifice Engineering (Индия)

Утткарш Мехта родился 16 сентября 1976 года и вырос в Мумбаи, финансовой столице Индии, в настоящее время является партнером Edifice Engineering, компании, занимающейся проектированием и безопасным сносом стадионов для игры в крикет, больниц, кинотеатров, торговых центров, мостов, жилых домов и коммерческих зданий в Индии и насчитывает 11-летний опыт работы в сфере сноса.

Его основная специализация - механизировать выполнение контрактов по сносу зданий. Его академическая квалификация бакалавра инженерных наук в области механизации помогает в его повседневной деятельности.

Он преуспевает в обслуживании оборудования, повышении производительности и скорости выполнения работ на стройплощадке и привержен своей профессии. Безопасность - еще одна область, которая ему близка, и его компания сертифицирована по ISO 45001: 2018 и ISO 9001: 2015.

После окончания учебы с высшим образованием во внешней торговле маркетинговом менеджменте начал свою карьеру с работы в различных отраслях в отделе продаж, таких как продажа оборудования для сахарных заводов, производство крепежа и работы по сносу зданий и сооружений, а затем погрузился в бизнес с рабочим партнером, выполнявшим комплексные работы по инженерному демонтажу и сносу по всей Индии.

Его ключевые навыки - это продажи и маркетинг. Он управляет компанией из 55 сотрудников с оборотом около 7 миллионов долларов США.

Он ездит за границу в поисках хорошего оборудования и технологий и развивает новые технологии в Индии.

Он с гордостью может заявить, что его компания Edifice Engineering является крупнейшей компанией по сносу строений в Индии, имея в своем активе 6 экскаваторов с большим вылетом стрелы, самый высокий из которых составляет 34 м (единственная машина в Индии такой высоты) и 3 гусеничных пилы мощностью 85 кВт. , 4 набора гидравлических ножниц, роботов для сноса и другого различного оборудования.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР

ЗОЛОТОЙ СПОНСОР

СЕРЕБРЯНЫЙ СПОНСОР

БРОНЗОВЫЙ СПОНСОР

СПОНСОРЫ

СОЗДАН И ОРГАНИЗОВАН

В ПАРТНЕРСТВЕ С

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

Scroll Up